Работодателям

Как мотивировать персонал к обучению?

28 апр 2011

Естественно, если Вы руководитель, то всегда можете применить директивный метод управления. Можно просто заставить человека пойти на учебу, но нельзя заставить его усвоить что-то из предлагаемых знаний, а тем более применять их на практике. Выходит, что, если Вы не сможете доказать человеку, чем ему выгодно обучение, толку от учебы не будет. Как же тогда мотивировать сотрудников? Можно сказать, что это и просто, и трудно одновременно.

Читать далее

Как удержать сотрудника от увольнения

27 апр 2011

По результатам различных исследований, уровень текучести кадров, равный 3–5% и считавшийся ранее нормой, за последние пять-семь лет в среднем вырос до 10% (наблюдается зависимость от вида бизнеса и отрасли). Так, 10%-ный среднегодовой показатель текучести кадров считается приемлемым в банковском секторе и идеальным в сфере консультационных услуг, где может доходить до 16–20%.

Читать далее

Аутплейсмент: искусство цивилизованно увольнять сотрудников

21 апр 2011

Работодатели нынче учатся цивилизованно увольнять ставших ненужными работников или попросту нежелательных сотрудников. Они стали брать на себя труд через кадровые агентства подыскивать им новые места работы.

Читать далее

Как мотивировать команду?

12 апр 2011

Когда менеджеры начинают говорить о своей работе, очень часто заходит речь о мотивации команды. Каждый менеджер знает, что различие между адской работой и райской жизнью заключается, прежде всего, в том, насколько их команда мотивирована.

Читать далее

«Умное» командообразование

12 апр 2011

Командообразование — тип мероприятий с богатой историей. Наверное, любая компания хотя бы раз проводила подобные для своих сотрудников. Многие привлекали к этому непростому делу профессиональных тренеров и консультантов. Однако отдача от корпоративных тимбилдингов не всегда соответствует ожиданиям и вложенным ресурсам.

Читать далее

Введение сотрудника в компанию, коллектив и должность

08 апр 2011

Корпоративная культура, т. е. система норм и ценностей социальной группы, существует в любой компании вне зависимости от ее размеров и от того, формализованы в ней все процессы или нет. Уже в первый день работы нового сотрудника начинается процесс его адаптации.

Читать далее

Взять высоту: профессиональное развитие HR-менеджера

07 апр 2011

Сопоставляя ситуацию в нашей стране с западной практикой, аналитики предсказывают неплохие перспективы для HR-специалистов российских компаний. По всем прогнозам потребность в квалифицированных менеджерах по персоналу будет только увеличиваться, что приведет к росту их заработной платы. Однако пока желаемого статуса (и материального вознаграждения) достигают единицы. За каждую «высоту» карьеристу приходится биться, и лучшая тактика в этой битве – профессиональное развитие.

Читать далее

Как общаться с сотрудниками?

30 мар 2011

Для продуктивной работы любой компании нужно, чтобы коллектив был сплоченным, слаженным. Когда между коллегами царит взаимопонимание, доверие и поддержка, стрессов на работе возникает меньше, а проблемы улаживаются быстрее. Для поддержания такой позитивной ситуации надо понять, как правильно общаться с сотрудниками. Правила поведения зависят от того, кто вы: руководитель или член команды.

Читать далее

Как на работе найти общий язык со своими коллегами?

29 мар 2011

Невзирая на то, нравится тебе коллега по работе или нет, но общий язык с ним нужно находить. Конечно, все мы разные, часто не хотим, друг друга понять или слишком заняты своими проблемами и работой, но если понять «суть» своего коллеги, то многое становится понятным и легко решаемым. Главное, чтобы было желание наладить хорошие взаимоотношения в коллективе.

Читать далее

Как научиться быть лидером?

28 мар 2011

Уже много лет ученые и психологи не могут прийти к одному определенному выводу, можно развить в человеке лидерские задатки или нет?

Читать далее

Источники поиска персонала и кандидатов

17 мар 2011

Простая на первый взгляд задача подбора персонала может стать серьезной проблемой. Специалистов высшего звена сравнительно немного, и они, как правило, уже работают, потому не ищут новые предложения. А работники низшего звена востребованы везде, надо суметь заинтересовать их именно вашим предложением.  

Читать далее

Аутплейсмент является признаком профессионализма

14 мар 2011

Что же такое аутплейсмент? Этот процесс являет собой ни что иное, как трудоустройство сотрудников, которые ранее уже были уволены. При том, это трудоустройство производится бывшим работодателем.

Читать далее

Рекомендуемые статьи: