Заводим нужные контакты

naim.ru logo
Вы и работаете вроде бы хорошо, и даже есть продажи, но ведь, создавая свой собственный бизнес, Вы не об этом мечтали? Что же мешает Вам стать популярным и получать хороший доход?
 
Может быть, вся проблема в клиентах, а точнее, в неумении с ними обращаться и удерживать…
 
Большинство начинающих предпринимателей сталкиваются в первое время работы лицом к лицу с проблемой отсутствия клиентов.
 
У них вроде бы как и сервис на высшем уровне, и товар тоже хорошего качества, да и аналогов ему мало, но…
 
Но вот только клиенты почему-то предпочитают другой стороной обходить!
 
Если хорошенько все взвесить и попытаться понять, то получается, что на самом деле ситуация не очень плохая, хотя и довольно неприятная, но далеко не критичная, так как все дело «в контактах».
 
Давайте поговорим об этом…
 
Итак, как оказывается, есть несколько действенных способов завести выгодные и полезные знакомства и привлечь внимание.
 
К примеру, для начала можно воспользоваться принципом так называемой «дружеской рекламы». То есть, как известно, издавна принято считать, что именно мнению своих друзей мы доверяем намного больше, чем всем тем реклама, которые даже пусть и в кучу их связать, но просто без толку.
 
Таким образом, делаем вывод, что можно попросить своих знакомы, чтобы они попросили своих знаком и далее по цепочке рассказать о Вас и Вашей фирме.
 
Чем больше человек о Вас узнает, то тем будет лучше для Вас. Также можно предложить специальные призы и скидки тем, кто приведет клиентов и т.д.
 
Не менее действенный способ завести нужные знакомства – это посетить какой-то специализированный семинар или же выставку, тем более, что на сегодняшний день это совершенно не проблема, и проводиться их огромное множество, причем практически что во всех сферах деятельности.
 
На таких мероприятиях обычно не только контактами обмениваются, но еще и много чего нового узнают, консультацию от коллег «по ремеслу» получают и т.д.
 
Перед началом мероприятия проверьте, достаточно ли у Вас визиток, чтобы обмениваться ними с интересующими Вас людьми.
 
Вернувшись в офис, всю свою «добычу» занесите в созданную Вами базу контактов, указав там Ф.И.О. человека, его контактный телефон и электронный адрес.
 
Ну, во-первых, таким образом, Вы сможете быть уверенны в том, что нужная для Вас информацию никуда не затеряется, а во-вторых, у Вас будет возможность провести анализ интересующего Вас сегмент рынка.
 
Конечно же, предупредим Вас сразу, что рассчитывать на то, что интересующая Вас визитка сама приплывет в руки не стоит, и уж тем более, что получить ее – этого достаточно, тоже!
 
Дурным тоном считается, если Вы пишите, звоните или же иным способом связываетесь с клиентом только в том случае, если Вам что-то от него надо. Важные и нужные контакты надо поддерживать всегда!
 
Для того, чтобы так и было в деловом мире достаточным считается просто поздравить людей со всеми важными праздниками, к примеру, с Днем рождения, естественно, при условии, что он Вам известен, либо же с Новым годом.
 
Такое отношение послужит лишним напоминанием про Вас и создаст достаточно комфортную психологическую обстановку, что может в дальнейшем положительно сказаться на сотрудничестве.
 
В целом, для того, чтобы завести разные полезные знакомства, для начала необходимо пересилить себя и преодолеть страх, то есть начать рассказывать о себе и о своем бизнесе.
 
Естественно, что если Вы будете себя скромно вести и постоянно молчать, то о Вас никто и никогда не узнает, а в лучшем случае, только лишь парочка лучших друзей или «залетных» клиентов.
 
Помните о том, что чем больше людей будут в курсе того, кто Вы такой и чем конкретно Вы занимаетесь, то тем больше у Вас шансов, что Вами не просто начнут интересоваться, но еще и помогут реализовать Ваши идеи.
 
Наверно, это есть одни из самых главных условий успеха. Естественно, Вы также можете воспользоваться и интернет ресурсами, подав о себе объявление, создав собственный сайт и занявшись его раскруткой…
 
Вариантов множество, и какой именно из них выбрать – это зависит только от Вас и от Вашего желания побыстрее пробиться на вершину успеху, занять свою нишу в определенной сфере бизнеса и обрасти постоянными клиентами!
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение: