Три способа, как завоевать авторитет в новом коллективе

naim.ru logo
Руководитель в новом коллективе, чтобы добиться слаженной работы вверенного ему коллектива и исполнения подчиненными всех его распоряжений, должен добиться от сотрудников авторитета.   
 
Три способа, как заставить подчиненных себя уважать
 
1. Хорошо узнать своих подчиненных. Прежде, чем проявлять свой стиль управления руководитель должен хорошо узнать своих подчиненных, главный принцип: «Кадры решают все», всегда актуален. Чтобы лучше познать своих сотрудников нужно выяснить их основную мотивацию: деньги, слава, признание. Руководителю нужно быть внимательным к потребностям подчиненных, но это не означает, что нужно всем угождать и потакать. Коллектив быстрее зауважает босса, который не будет прогибаться.
 
2. Давая задание говорить прямо, конкретно и уверенно. Если босс не уверен в своем авторитете, то он начинает косвенно говорить и вместо «Вы должны сделать», говорит «Мы должны это сделать». Местоимение «мы», используемое вместо «вы», характеризует неуверенного в себе руководителя, подрывая, таким образом, его авторитет. Еще хуже, когда начальник говорит своим починенным фразы просительного тона: «Вы не могли бы это выполнить?», заранее давая подчиненному возможность не выполнить данное задание. Эту фразу лучше заменить прямым и конкретным вопросом: «За какой срок вы можете это сделать?». Такие слова, как «по-моему», «немного», «наверное» сводят на нет истинный смысл распоряжения или задания и обязательность его исполнения.
 
3. Подчиненных нужно сделать ответственными за удачи и провалы в работе. Все подчиненные должны работать, как слаженная команда, поэтому нельзя допустить, чтобы каждый выполнял свое дело, не отвечая за конечный результат работы. Все подчиненные должны быть подотчетны своему руководителю.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Cloud

Самое главное это всегда оставаться самим собой, ни строить из себя кого то еще, ведь обман со временем все-равно раскроется и завоевать авторитет или же просто хорошее к себе отношение будет намного трудней. ИМХО это и есть самое главное правило ;) .

Наталья

хороший руководитель, стемящийся выполнить поставленные перед ним цели, делающий свою карьеру и грамотно, толерантно обращающийся с подчиненными - большая редкость. Ведь сплотить команду абсолютно разных людей, настроить ее на выполнение заданий - это немалый расход энергии и времени. А, особенно, молодые руководители, в большинстве своем, стремясь в первую очередь выделить свои деловые качества, забывают и о человеческом факторе (мотивация, элементарная похвала).