«Почта России» заботится о повышении квалификации своих сотрудников в Еврейской автономной области
Если смотреть на вещи реально, то многие сотрудники «Почты России» сегодня лишены возможности прохождения курсов повышения квалификации в классическом виде. Причин тому множество. Прежде всего, огромные расстояния явно стают проблемой для сотрудников, которые должны явиться на такие курсы, ведь иной раз с такой целью нужно преодолевать тысячи километров. С другой стороны, организация курсов – дело непростое и весьма затратное. Иногда даже областные центры сложно обеспечить необходимым количеством учебных классов. Однако «Почта России» наравне с традиционными программами, продолжает разрабатывать и другие, инновационные подходы к обеспечению доступа своих сотрудников к информации, позволяющей повышать уровень квалификации. Прежде всего, в данном контексте речь идёт о дистанционном управлении. В частности, в Еврейской автономной области сотрудники «Почты России» могут пройти аж 37 курсов, которые касаются навыков управления персоналом, командного взаимодействия, подбора персонала, работы с клиентами, основ менеджмента и многого другого.
По словам специалиста филиала ФГУП «Почта России» Людмилы Блинниковой, ключевой задачей компании является провести всестороннюю подготовку новых сотрудников. В основном речь идёт об операторах связи. Кроме того, эксперт уверена, что региональные сотрудники «Почты России» стремятся к профессиональному росту и новым свершениям, у них есть свои амбиции и задачи. В этой связи, перед организацией стоит задача обеспечить каждого сотрудника возможностью повышать уровень своего профессионализма. «Почта России» стремится перенимать опыт тех компаний, которые достигли значительных успехов в обучении новых сотрудников. В таких отдалённых регионах Российской Федерации как Еврейская автономная область продолжается организация классов по обучения персонала, которая проходит параллельно с налаживанием дистанционного обучения.
Интересно, что если в текущем году «Почта России» организовала 87 классов для повышения квалификации персонала, то в следующем их планируется организовать уже 100.
Обсуждение:
rjynfrn
Неужели сотрудникам почты так часто приходится повышать квалификацию, что в одной области организовано "аж 37 курсов"?
Милана
Сотрудник почты - это не какой-нибудь там почтальон, а оператор связи, который должен отлично знать компьютер, владеть множеством программ, разбираться в куче вопросов и выполнять несколько видов работ одновременно.
Savina
Давно пора было организовать подобные мероприятия для работников почты, они уже не успевают за технологическим прогрессом, тем более, в отдаленных регионах страны, квалификацию определенно необходимо повышать.
Сергей
В этом ведомстве не все благополучно. В ряде регионов возникли проблемы с кадрами. Зарплата не высока, а добавился прием платежей, торговля, и даже регистрация эмигрантов. Трудно найти почтальонов и операторов.
Сергей
Мне кажется, это дистанционное обучение ни к чему хорошему не приведет. Можно посмотреть фильм о том, как и что работает и как нужно что делать, но практических навыков это не заменит.
наталья
В последнее время читаю очень много негативных отзывов о работе Почты России, значит проведение таких курсов очень необходимо.
Cloud
Повышение квалификации это очень хорошо, а то бывает приходишь на почту и стоишь полчаса пока оператов введет данные в базу данных :) .