Как пройти собеседование на должность администратора
Работодатели часто ищут работников на должность администратора. Это один из наиболее популярных запросов на сайтах трудоустройства. Однако, понятие об администраторах у всех работодателей разное, в зависимости от сферы деятельности компании и специфики работы. Каждому требуется набор уникальных функций и обязанностей. В этой статье мы подробно разберем какие бывают администраторы? А также дадим практические советы о том, как успешно пройти собеседование.
Собеседование на должность администратора магазина
Основные обязанности:
• Обеспечение бесперебойной работы магазина;
• Решение вопросов хозяйственной сферы;
• Контроль работы продавцов, грузчиков, менчендайзеров, кассиров, охранников;
• Контроль за своевременной поставкой товаров со складов;
• Контроль за документацией, кассовыми чеками и выручкой;
• Работа с претензиями;
• Проведение инвентаризации;
• Взаимодействие с поставщиками;
• Контроль за проведением акций;
• Найм персонала;
• Контроль табелей учета рабочего времени;
• Выплата заработных плат;
• Обучение новых работников.
Администратор магазина — это, по сути, заместитель руководителя. Он на месте
должен решать возникающие вопросы. Их можно разделить на три блока: поставщики,
покупатели, персонал. Администратор магазина ведет приемку товара, отвечает за
просрочку, принимает/решает возникающие жалобы от покупателей, а также взаимодействует с персоналом. Это
ответственная должность, без соответствующего опыта на нее попасть невозможно.
Требования к соискателю:
• Знать законодательство, основные правила бизнесе;
• Уметь выстроить диалог с контролирующими органами. Решать возникающие
проблемы с наименьшими потерями для торговой сети;
• Знания основ маркетинга;
• Лидерские качества. Мотивация персонала, умение правильно выстраивать
отношения с коллективом играет большую роль в успешности той или иной торговой
точки;
• Умение общаться с людьми. Работник на руководящей
должности должен уметь общаться с разными людьми.
• Ответственность, объективность. Контроль рабочего процесса целого магазина
занятие не простое, требующие полной концентрации;
• Способность быстро обрабатывать информацию, разбираться в цифрах. Профессия
администратор это не только про людей, но еще и про финансы.
Магазины также бывают разные. Есть интернет-магазины, где со схожим функционалом,
упор делается больше на контроль поставок, контроле качества и т.д. Также,
ритейл одежды отличается своими особенностями тут н первый план будет выходить
взаимодействие клиентом (клиентоориентированность), контроль акций, обучению
персонала.
Чтобы успешно пройти собеседования в сфере ритейла важно знать, а также
понимать эти ключевые моменты. Как мы писали ранее без соответствующего опыта
на данные позиции кандидатов, как правило не рассматривают. Однако, именно в
ритейле можно быстро достичь карьерного роста. В короткие сроки получить
высокооплачиваемую должности.
Собеседование на вакансию администратора ресторана
Основные обязанности:
• Контроль за деятельностью персонала
(внешний вид, составление графиков смен, культура обслуживания и т.д.);
• Организация банкетов, корпоративных мероприятий (согласование меню, напитков,
украшение зала, оформление, музыка и т.д.);
• Проведение инвентаризаций;
• Решение спорных моментов в процессе трудовой деятельности.
Требования к соискателю:
• Опрятный внешний вид ;
• Лидерские навыки;
• Общительность;
• Неконфликтность;
• Отзывчивость;
• Хорошая память;
• Стрессоустойчивость;
• Хорошая дикция
• Знание основ ресторанного бизнеса;
• Иностранные языки.
Как пройти собеседование? Обязательно делайтесь акцент на том, что вам нравится
и интересно общение с людьми. Вы умеете найти подход к клиенту. Вы умеете
усваивать большие объемы информации. Обладаете организаторскими способностями.
Это непыльная интересная работа. Как и в сфере ритейла, не имея опыта на данную
позицию попасть не просто. Однако, можно начинать со стартовых позиций или
пройти обучение в сфере ресторанного бизнеса. Сертификаты о пройденных курсах и
тренингах станут дополнительным плюсом.
Собеседование на вакансию администратор салона красоты
Основные обязанности:
• Взаимодействие с клиентами. Создание комфортной атмосферы;
• Консультирование по услугам салона красоты, акциям, стоимости, бонусам и
т.д.;
• Ведение клиентской базы;
• Умение работать с кассовым аппаратом;
• Контроль за чистой в приемной, процедурных кабинетах;
• Контроль деятельности обслуживающего персонала;
• Обработка претензий;
• Быть связующим звеном между руководством и персоналом.
Помимо этого, работник также должен знать:
• Законы, нормативные акты касательно предоставляемых услуг;
• Правила обслуживания посетителей;
• Виды услуг.
Требования к соискателю:
• Управленческие навыки;
• Опыт работы офис-менеджером;
• Навыки проведения акций;
• Чувство стиля;
• Умение работать с деньгами;
• Ответственность;
• Многозадачность;
• Коммуникабельность;
• Ухоженная внешность;
• Культура общения;
• Навыки делового общения по телефону.
Как пройти собеседование? Администратор салона красоты- ответственная работа.
Вы должны понимать, а также разбираться в данной сфере. А также курировать
деятельность косметологов, визажистов, массажистов и т.д.
Как вы видите администраторы бывают разные, со своими профессиональными
особенностями. Однако, общего у них тоже не мало. В первую очередь — эта
профессия подразумевает тесное взаимодействие с людьми. Также, администратор —
это лицо компании, он всегда должен выглядеть хорошо. В этой работе необходим
позитивный настрой и отходчивость. Так как все люди разные, а недовольные
клиенты или покупатели всегда найдутся. Это тоже часть работы администратора.
Данная профессия может принести достойный заработок, карьерное развитие. Плюс
ко всему, себя можно попробовать в разных сферах имея соответствующие навыки.
На собеседовании главное не нервничать, быть уверенным в себе и позитивный настрой.
Обсуждение: