Рынок труда

Релокация : мода или необходимость?

naim.ru logo В сентябре Coleman Services провел опрос среди HR-представителей различных компаний на тему опыта  релокации сотрудников.
Представляем Вам результаты исследования, которые отображают долю и роль релоцированных сотрудников на различных предприятиях; уровень заработных плат релоцированных сотрудников по сравнению с зарплатами местных работников; также важные факторы для сотрудников при решении о переезде и по каким причинам они чаще всего отказываются от релокации.

Согласно ответам чаще всего доля релоцированных сотрудников на предприятиях составляет до 5%. 2 участника сообщили, что у них в компаниях более половины сотрудников, которые были релоцированы из других регионов.

Более чем в половине случаев уровень заработных плат релоцированных сотрудников не отличается от зарплаты местных работников. В анализируемую выборку не вошли 2 участника, которые сообщили о том, что у них сейчас нет на предприятиях таких сотрудников. Помимо приведенной статистики 1 респондент отметил, что для релоцированного персонала у них предусмотрен отдельный компенсационный пакет.

Чаще всего срок работы релоцированных сотрудников составляет 3-5 лет. О том, что сотрудники после релокации проработали меньше года, сообщили 3 респондента. Также 2 участника исследования ответили, что срок сильно разнится от специалиста к специалисту, 1 – заявил, что у них отсутствует статистика. 

Согласно ответам участников исследования чаще всего кандидаты отказываются от переезда, ссылаясь на семейные обстоятельства. На втором месте – уровень заработный платы, который не отвечает ожиданиям соискателя. 

Среди прочих причин были названы следующие: 

➢ неготовность к переезду в регион (преимущественно из Москвы и СПб); 

➢ отсутствие релокационного пакета; 

➢ отсутствие уверенности в потенциальном работодателе. 



Отчет. Релокация: мода или необходимость  

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение: