Нестандартный подход в хедхантинге
Специалисты кадрового рынка на сегодня владеют определенной методикой в поиске самого ценного сотрудника на вакансию, что существенно позволяет сократить время на её закрытие с одного месяца и более до двух недель и менее.
Методика хедхантинга позволяет дать сотруднику не только высокую заработную плату и достойный социальный пакет, но и нечто ещё, подразумевающее под собой нематериальные ценности. По традиции, поиск топ-менеджеров происходит по схеме: идти нужно туда, где предлагают больше, т.е. материальное идет впереди, либо соцпакет перетягивает весы в свою сторону. У человека загораются глаза, когда он видит шикарную служебную машину, просторные апартаменты личного кабинета и телефон последней модели в «служебное пользование».
Так рекрутеры могут завлекать, и делают это они в 90% случаев, когда им нужен срочно сотрудник «высшей пробы». Но такой процесс может таить в себе и кучу недостатков. Переманить сотрудника легко – а вот работать с тем, кто бегает из компании и в компанию, ищет там, где лучше, не очень. Подумайте, что тот, кто один раз перешел на сторону, может сделать это ещё раз. Поэтому, формируя предложение о работе, в него необходимо включить определенный вызов, который будет восприниматься человеком на уровне подсознания. Этим вызовом могут стать задачи, которые всеми невыполнимы, амбициозные цели, безграничные полномочия и свобод высокой степени. Исходя из потребностей сотрудника, который будет работать в должности, будет формироваться и вызов.
Оказывается, психология человека такова, что он готов ради достижения нематериального, чего-то большего, нежели просто деньги и дорогое служебное авто, пожертвовать высоким заработком. Итог в таком случае всегда только положительный: к соцпакету и зарплате человек получает душевное удовольствие от того, что может приносить реальную пользу на работе.
Обсуждение: