Как отблагодарить сотрудника
Как правильно отблагодарить сотрудника
Премии и материальные
поощрения являются не единственным способом мотивации работников. И данные
способы во времена экономии и финансового кризиса весьма сложно осуществимы.
Однако стимулировать работников крайне важно. Хороший руководитель должен это
понимать и знать, как отблагодарить за работу своих сотрудников.
Самый распространенным и
наиболее действенным способом является благодарственное письмо сотруднику,
который продемонстрировал прекрасный результат своей работы. Такое письмо
является официальным документом и может служить в качестве рекомендации при
дальнейшем трудоустройстве.
Благодарственное письмо
пишется, в случае если работник исполняет свои обязанности на должном уровне
или лучше остальных работников; если работник трудиться в компании на
протяжении долгого времени, а также принимает активное участие в развитии
компании. Можно отметить соответствие работника требованиям по охране труда или
другим документам.
Как правильно написать благодарственное письмо
сотруднику
Данное письмо можно
написать от руки. Однако в современной бизнес-среде, печатный вариант
благодарственного письма на официальном бланке, будет выглядеть более
презентабельно.
Это, как мы уже писали
официальный документ и оформлен, он должен быть соответственно. В «шапке»
письма стоит указать название компании, ФИО подписывающего и ФИО и должность
награждаемого.
Далее по центру листа
большими буквами «БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО» и текст письма.
Пример текста благодарственного письма.
Уважаемый, Антон Сергеевич!
От лица всей нашей компании и себя лично выражаю вам
благодарность за вашу проделанную работу, выполняемую вами качественно и в
сроки. Отдельно хочется отметить ваш профессиональный подход, ответственность и
заботу о нашем общем деле. Мы гордимся таким работником, как вы. Успехов вам и
благополучия во всех начинаниях.
С уважением, ФИО
отправителя/подпись/печать
Под текстом письма
отправитель письма оставляет свою подпись и печать компании.
При составлении
благодарственного письма стоит придерживаться определенных правил.
·
Письмо должно быть
составлено в деловом стиле.
·
Обращение к
работнику должно соответствовать стилю письма.
·
Продумайте текст
письма. Вы должны четко отметить заслуги работника и дать ему понять, как вам
важен его вклад.
·
Используйте в
письме не только слова благодарности, но и добрые пожелания работнику. Также
стоит выразить надежду на дальнейшее сотрудничество.
·
Вручать данное
письмо стоит лично в руки, публично, зачитывая при этом текст письма целиком.
·
Также
благодарность может быть занесена в трудовую книжку работника.
Хороший руководитель
должен уметь замечать заслуги своих подчиненных. Очень важно искренне
продемонстрировать признательность за работу. И не стоит ждать какого-либо
события, чтобы выразить признательность. Спонтанность в этом вопросе сыграет на
руку руководству.
Обсуждение: