Как заставить коллег восхищаться Вами

naim.ru logo
Вы можете делать все, что угодно: приходить на работу раньше всех, никогда не опаздывая; оставаться до позднего вечера и корпеть над отчетами или улучшением показателей; трудиться, не покладая рук; игнорировать все перерывы на чай и перекуры, и даже иногда обеды, чтобы совершать трудовые подвиги, но это не поможет снискать в коллективе славу Героя Труда, если Вы ее так сильно жаждете. Для того чтобы стать самой важной персоной, советуем воспользоваться следующими советами.
Казалось бы, что похвалы можно дождаться только за невероятные подвиги, но практика показывает, что если на Вас стали смотреть с восхищением и не перестают удивляться Вам, то Вы сделали самое элементарное, что у всех вызывает скуку, например:
- Вы полили цветы. Нет на земле более одинокого и заброшенного существа, чем растения, которым не повезло называться «офисными». Да, пусть они радуют глаз, пусть они освежают воздух, да и просто делают помещение комфортнее, но вот ухаживать за ними обычно просто некому. И речь даже не о том, что никто не желает их поливать изредка. Ведь ухаживание не заканчивается только на этом: надо со временем пересаживать, передвигать с одного места на другое, протирать листики и т.д. Вот и получается, что если у кого-то спонтанно проснулось желание повозиться с офисными растениями и этот кто-то - это Вы, то удивлению и умилению Вашим трудом коллегам не будет предела;
- Вы набрали в чайник воды. Попить чайку, кофейку, просто супчик быстрорастворимый сделать – это обычное офисное времяпрепровождение. Единственное, что не нравиться всем без исключения, конечно же, так это набирать воду. И даже несмотря на то, что кому-то надо сделать два шага в сторону кулера, он наверняка будет ждать, пока другой соизволить это сделать за него. Хроническая неспособность коллег сделать даже для себя такой пустяк – это плюс к Вашей карме;
- Вы убрались не только у себя на рабочем столе, но и в радиусе нескольких метров от него. Нередко в офисных помещениях можно услышать фразы про то, что в столе с документами уже «просто нельзя ничего найти». Самое странное, что жалобы больше похожи на упреки, хотя, по сути, сами же работники и запустили свои рабочие места. Так вот, если Вы уберете не только свой стол, но и, к примеру, шкаф, где хранятся папки с документами, или полки, на которых обычно разбросаны важные договора, то от восторга коллег даже атмосфера на работе улучшиться. Докажите им, что под кучей ненужной макулатуры очень легко найти нужный и важный документ, конечно же, если постараться;
- Вы разгребли какие-нибудь очень-очень древние завалы. Как ни крути, а подобное занятие актуально для любого офиса. Рано или поздно, но кто-то начинает понимать, что от старых документов просто некуда деться. Но понимать – это одно, а вот взять и разобрать все это «добро», совершенно иное. Станьте тем, кто сделает это, и посмотрите, насколько удивятся Вашему мужеству (а ведь именно его им и не хватало) все коллеги!
- Вы приняли на себя обязанности по организации торжества или конференции. Конечно же, это станет для Вас очередным несомненным плюсом, потому что погулять-то любят все, поучиться - тоже не прочь, показать себя на конференции – тем более, а вот брать ответственность за организацию, к сожалению…
Как видите, подобных примеров много, но описанные выше хороши еще и тем, что наглядно демонстрируют – Вы прошли тест на ленивость!
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

switlana80

А мне кажется, что очень часто вот такими людьми в коллективе просто начинают пользоваться. Используют их для своих нужд и не думаю, что ими восхищаются.

Savina

Не вижу смысла пытаться снискать особого отношения к себе у коллег по работе, как правило, люди просто привыкают к тому, что ты регулярно делаешь определенные дела, и совершенно забывают сами выполнять хоть какие-то обязанности по поддержанию хорошей атмосферы в офисе.