Инструменты рекрутера: «Klout.com»

naim.ru logo
Западные компании все больше внимания уделяют личному рейтингу соискателей в глобальной компьютерной сети. Шансы кандидата на трудоустройство пропорциональны величине этого показателя. Вместе с работодателями за интернет-авторитетом людей следят представители торговых марок. Пользователям, которые могут похвастаться длинным списком друзей, они предоставляют существенные скидки, полагая, что таким образом их бренды заслужат много положительных отзывов.
 
На страницах одного из авторитетных американских изданий не так давно была опубликована следующая история. При прохождении собеседования на должность директора маркетинговой фирмы мужчина с 15-летним опытом работы, чье имя знакомо многим не только в Северной Америке, но и во всем мире, услышал от интервьюера вопрос: «Не подскажете, какой у Вас уровень Klout?». Соискатель пожал плечами и признался, что никогда не слышал о подобном методе оценки личностных и профессиональных качеств человека. Эйчар открыл ноутбук и нашел ответ на свой вопрос на портале «Klout.com». Выяснилось, что рейтинг авторитетности мужчины, претендовавшего на позицию вице-президента составлял всего 34 балла. На этом собеседование пришлось завершить, а через несколько дней в компанию был трудоустроен кандидат с рейтингом 67 баллов.
 
Владельцы интернет-ресурса «Klout.com» основали его в 2009-м году. Тогда они мечтали присвоить рейтинг каждому, кто выходит в глобальную паутину.
 
«Человек все больше внедряется в Сеть. Там появляется информация о его друзьях и деловых партнерах, а это дает возможность измерить уровень его влияния. Когда мы обмениваемся контентом, создаем его или просто рекомендуем знакомым, мы, на самом деле, влияем на их выбор», - говорят основатели стартапа.
 
Программные средства «Klout» мониторят страницы пользователей соцсетей и других популярных сервисов, а затем анализируют полученную информацию и на основе своих алгоритмов присваивают человеку рейтинг от 1 до 100 баллов.
 
«Мы подсчитываем численность пользователей, на которых Вы оказываете влияние. Отфильтровываем в общей массе ботов и спам, принимая в расчет реальных людей, заинтересованных контентом, который Вы предлагаете. Сразу же после того, как Вы сообщаете знакомым о чем-то интересном, они начинают реагировать на рекомендацию – отсылают другим пользователям или просто комментируют. Наш сервис определяет, насколько часто люди отзываются на публикуемую Вами информацию. Все эти факторы позволят сформировать довольно правдивый индекс авторитетности», - заявляют представители «Klout.com».
 
В настоящее время показатели влиятельности были присвоены уже 100 миллионам пользователей компьютерной паутины. Каждый день боты «Klout» мониторят огромное количество контента и изучают связи, которые он устанавливает между людьми. Сегодня у сервиса насчитывается около 6 тысяч партнеров, и все чаще среди них можно встретить не только маркетинговые агентства, но и компании, зарабатывающие на поиске персонала. Джо Фернандес, один из создателей «Klout» уверен: роль его детища в рекрутменте с годами будет только усиливаться.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: