Залог успешной торговли - репутация
Поэтому репутация – главное условие успешной торговли, говорят специалисты из Университета Джорджии. Американские психологи Сара Сара Броснан и Майкл Беран недавно провели исследование с животными (шимпанзе), в результате которого хотели точно знать, будут ли животные обмениваться пищей, используя при этом некие жетоны-символы продуктов. Результат ученым, в принципе, понравился: они определили, что шимпанзе не умеют торговать. Это значит лишь одно, что такой механизм, как торговля, придуманный людьми, происходит и дает положительный результат, когда люди много общаются и знают, чего дать от своего партнера в следующий момент.
Механизм торговли, по словам Броснан, это – трехстороннее укрепление (личное взаимодействие с человеком, юридические и социальные санкции).
Если все сказанное перевести на простой язык, то главной защитой в заключении торговых сделок является репутация партнера. Исследовав механизмы торговли, ученые перешли к изучению экономического поведения человека в целом, отмечает Беран.
Обсуждение: