Как писать объяснительную на работе
Как правильно написать объяснительную
Объяснительная записка - деловой документ, поясняющий причинно-следственную связь между происшествием, фактом и поступком, как правило негативного характера, который уже состоялся. Документ находится во внутреннем обращении предприятия. Целью объяснительной записки является выявление всех фактов и причин нарушения на работе или дисциплинарного проступка. И любой работник должен знать, как правильно писать объяснительную записку на работе. Ведь неизвестно в каких жизненных обстоятельствах она может пригодиться.
Для того чтобы написать объяснительную на работе, важно знать как правильно оформить данный документ. Шаблон объяснительной записки должен включать в себя следующие обязательные пункты:
-
название предприятия
-
ФИО и должность лица, кому направлена записка
-
Название документа
-
Дата
-
Текст объяснительной
-
Подпись и ФИО составителя
Работодатель может потребовать от работника написать объяснительную записку в таких случаях, как:
-
Прогул.
-
Опоздание.
-
Срыв сроков работы
-
Невыполнение поставленных задач и т.п.
Чтобы разобрать детально, как писать объяснительную записку на работе используйте представленные ниже образцы.
Образец объяснительной записки об опоздании
Обсуждение: