Низкий уровень лояльности миллениалов к работодателям
Компания Deloitte представила данные своих исследований Deloitte’s seventh annual Millennial Survey среди людей, родившихся с период с 1981 и 1996 годами, которых называют миллениалами. В опросе приняли участие жители 36 стран, включая Россию. Миллениалы являются представителями поколения Y, родившиеся после 1996 года представители поколения Z. И как показали исследования, большинство миллениалов не готовы работать на одном месте более 5 лет, поколение Z не больше 2 лет.
43% миллениалов планируют покинуть работу в течении 2-х лет, и лишь 28% респондентов готовы проработать на одном месте свыше 5 лет. Также, 62% опрошенных выразили уверенность, что фриланс станет альтернативой полной занятости. И 61% представителей поколения Z, готовы покинуть работу в течение 2-х лет.
Это говорит о снижении показателя лояльности к работодателям, которые не могут предложить представителям поколений Y и Z развития и роста. Для миллениалов важна корпоративная культура значительно выше, чем размер оплаты труда- 57% опрошенных. И 51% отметили важным денежную составляющую. Для того чтобы удержать сотрудников миллениалов работодатель должен создать условия для развития и самостоятельного профессионального роста, с индивидуальным подходом и вознаграждениями. Так, 55% респондентов готовы работать на одном месте свыше 5 лет, если будут трудиться по свободному графику.
Стоит отметить, что в России очень мало организаций которые могут представить миллениалам условия для повышения лояльности. Лишь 22% компания могут предоставить условия самостоятельного развития карьеры для своих работников, 36% организаций разрабатывают гибкие индивидуальные подходы и вознаграждения.
Менее половины -48% опрошенных миллениалов считают, что компании в свое работе придерживаются этических норм, и что руководители вносят вклад в развитие общества -47%. Не смотря на этом, враждебно к бизнесу они не относятся. Напротив, отмечая что лидеры бизнеса принят больше пользы обществу, чем политические или религиозные лидеры.
Обсуждение: