Значимые события в сфере ритейла в период с 28 января-1 февраля 2019 года
04 фев 2019
Иностранные ритейлеры опасаются открывать крупные сети в России
Разница между пришедшими и ушедшими иностранными ритейлерами в 2018 году оказалась самой худшей за последние 5 лет. По итогам года на российском рынке появились 24 новых бренда, и 12 сетей покинули страну.
Как правило, зарубежные стараются открывать малые форматы магазинов. В основном это связано со стремлением удержать клиентов, на фоне снижения доходов и развития интернет-ритейла.
Итоги года подвели
Выручка «О'Кей» выросла до 45,7 млрд. руб. В 2018 году сеть открыла 2 гипермаркета и 19 дискаунтеров. По данным на 2019 году компания управляет 160 торговыми точками на территории РФ.
Оff-price-ритейлер Familia в 2018 году сохранил темпы роста, оборот компании составил 28 млрд. руб. В 2018 году компания открыла 48 новых магазинов, также увеличив число поставщиков на 25%. В 2019 году компания планирует
продолжить развитие расширяя ассортимент и открывая новые магазины.
Развитие ритейл-рынка в 2018 году
В 2018 году в развитие ритейла наблюдалось относительное «потепление», согласно исследованию компании RealJet.
Лидером по объему открытых площадей (сфера продовольствия и FMCG) стал X5 Retail Group ( свыше 500 000 кв.м.). А также в список попали Азбука Вкуса ( свыше 15 000 кв.м.) и Билла ( свыше 17 000 кв.м.). В 2018 году ритейлер «Детский мир» открыл свыше 110 торговых точек.
Основными направлениями развития ритейла по-прежнему остаются столица, Московская область Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Красноярск, Новокузнецк и Кемерово.
Обсуждение: