PepsiCo переходит на выпуск сидра и медовухи

Руководство американской компании, видимо, решило, что на российском рынке будет выгоднее продавать слабоалкогольные напитки, зная пристрастия нашей нации к алкоголю. Вторая по величине и популярности в мире безалкогольная компания PepsiCo приступит к выпуску алкогольной продукции. Например, в России она адаптирует к выпуску такие популярные напитки, как сидр, сбитень и медовуху. Роспатент уже уведомлен о том, что намерена выпускать американская компания.
Всем напиткам будет присвоена марка «Русский дар». Ранее компания использовала данную марку только для производства кваса по оригинальной технологии. Квас и теперь до сих пор производится PepsiCo на новгородском предприятии «Дека». Руководство предприятия ответило, что к ним пока никаких новых проектов не поступало, кроме того, что они производят. А выпуск напитков естественного брожения – следующий шаг компании, который она прорабатывает уже несколько лет, после того, как полностью освоилась на российском рынке.
Напомним вам, что PepsiCo – это один из крупнейших производителей в России продуктов питания. На сегодня на территории РФ находится и действует 40 заводов по производству безалкогольных напитков, где трудоустроено 25 000 человек. С 2010 года компания расширилась, поглотив самого популярного в России производителя молочной продукции «Вимм-Билль-Данн».
Главным является производство газированной воды (Pepsi, Mirinda и 7Up), а также натуральных соков (J7, Любимый сад). В 2010 года начат выпуск молочной продукции (сыр «Ламбер», «Чудо», «Фругурт», «Имунеле», кефир Bio Max), чипсов (CheeTos) и энергетических напитков (Adrenaline Rush). Небольшой сектор производства отдан детскому питанию. Конкуренция на рынке слабоалкогольных продуктов в России невелика, поэтому PepsiCo легко адаптируется в их производстве. Сегодня их выпуском занимаются несколько предприятий в Санкт-Петербурге, Владимире и Коломне. Все они являются заводами алкогольных напитков естественного брожения.
Обсуждение:
Anuta-cher
Да…спаивание русских продолжается. Лучше бы сок 100% стали продавать, а то и не найдешь…
Анна
100% сок можно только дома сделать, купить его вообще невозможно, такого сока никто не выпускает и не будет выпускать, это нереально. А что до алкогольных напитков, так спрос всегда рождал предложение, никто не виноват нашим соотечественникам, что они предпочитают алкоголь полезным напиткам. Тут все просто - нельзя обвинять производителей алкогольных напитков в том, в чем они не виноваты.
наталья
Действительно, так много говорят о безалкогольной жизни, а на прилавки продолжают поступать дешевые спиртные напитки. Какое будущее у нации?
Милана
Чистый настоящий натуральный сок будет и стоить соответственно, так что желающих этот сок приобрести будет не очень много. А бутылочка сидра по разумной цене хорошо разгонит тоску русского человека...
Savina
Мало того, что идет посягательство на здоровье взрослых людей, а что говорить о детях? Корпорация-монстр PepsiCo, я считаю, не заслуживает права на деятельность хотя бы в нашей стране, пусть и дает рабочие места нашим людям, а ради чего? Чтобы потом их споить.
Сергей
Интересно, будет ли пользоваться данная продукция большим спросом у населения. Ведь люди пьющие предпочитают, что подешевле и с большим градусом. А эти напитки навряд ли будут стоить дешево, и выпивающие граждане просто не смогут их себе позволить.
Jason
На мой взгляд, решение очень рискованное, не уверен, что очень многие будут покупать сидр и медовуху, с другой стороны конкуренции не будет, что большое преимущество :)