Российские банки привлекают клиентов варежками, икрой и шампанским
Клиентам в предновогодний период будут предлагать не только супер-вклады на будущий год, но и розыгрыши (например, мелких вещей, таких, как варежки, и крупных – автомобилей). Клиентов планируется угощать икрой и шампанским, так сказать, по-русски.
Ну что ж, отправляемся на экскурсию в банки столицы.
К примеру, Инвестторгбанк открывает вклад под экзотическим названием «Жизнь удалась». За это каждому клиенту он предлагает подарок – банку красной искры. Правда, минимальная сумма вклада должна быть не менее 100 000 рублей.
Московский банк реконструкции и развития открывает вклад «Снежный процент», за что клиент получит стандартный набор «Новогодний»: бутылку шампанского и коробку конфет. По акции в супермаркете такой набор можно купить всего за 180 рублей! А вот минимальная сумма вклада «Снежный процент» - 30 000 рублей.
Нордеа-банк объявил новогоднюю акцию «Йолупукки на связи!». Для тех, кто не знает - Йолупукки — это финский Дед Мороз. За участие в акции банк одаривает клиента бутылкой шампанского, а при активном участии (более 300 000 рулей) – сотовым телефоном. Срок действия акции – до конца января будущего года.
ОТП-банк за вклад в 5000 рублей предлагает зеленые рукавички, шапку того же цвета и шарфик. Промсвязьбанк за вклад в 100 000 рублей может подарить вкладчику годовую подписку на «Афишу-Мир», «Афишу-Еда», GEO и издание «Аргументы и факты» (примерная стоимость каждого издания на год 1100 рублей).
А вот Россельхозбанк проводит так называемую стимулирующую лотерею, при одном вкладе можно принять участие в розыгрыше «Приора» (такой автомобиль ВАЗ стоит примерно 350 000 рублей).
Неизвестно точно, что именно повлияло на работу банков, но ЦБ РФ зафиксировал в декабре рост ставок по банковским вкладам свыше 9% годовых у многих банков России.
Обсуждение: