В Канаде парализовано движение грузовых поездов

Уже не первый раз на забастовку вышли канадские железнодорожники, нанося государству ущерб порядка полумиллиона долларов за каждую неделю простоя. Во вторник на этой неделе забастовали и не вышли на свои рабочие места 4 800 человек, работающих в компании Canadian Pacific Railway.
- К перевозке не могут быть приняты десятки вагонов, которые должны перевозить уголь, зерно, автомобили, древесину и другую продукцию, - говорит представитель CPR Эд Гринберг.
Конечно, часть груза может быть перевезена компанией Canadian National (прямым конкурентом Canadian Pacific Railway), может быть отправлена автотранспортом, но на это потребуется дополнительное время и средства. Но если забастовка будет продолжена, она повлечет за собой закрытие многих компаний и предприятий, снижение оборотов, что вызовет вторую волну ущерба.
Канадские фермеры возмущены поведением железнодорожников, которые требуют повышения заработных плат, они хотят, чтобы власти принудили их вернуться на свои рабочие места, считая себя и других представителей мелкого и среднего бизнеса настоящими заложниками данной ситуации. Они также просят правительство Канады включить профессию железнодорожника в список самых жизненно необходимых производств, где будет ограничено право на забастовки.
Фермерам, действительно, очень трудно перевозить зерно, так как в их мелком бизнесе не предусмотрены услуги грузчика, нет разветвленной автодорожной сети, чтобы вывезти продукцию в необходимом направлении. Фермер может полагаться только на работу железной дороги.
Кроме повышения заработной платы, профсоюз железнодорожников требует решить некоторые вопросы по пенсионному обеспечению и созданию лучших условий труда. Но правительство Канады решительно не хочет отступать от своего, оно считает правильным принудить бастующих железнодорожников вернуться к работе. Министр труда и соцзащиты сказала, что ещё одну неделю забастовок страна не вынесет, ведь это ещё полмиллиона долларов убытка!
Канада – это разветвленная сеть железнодорожных путей общей протяженностью 50 000 км. Главной магистралью является линия CN, протяженность которой составляет 32 000, и часть её пролегает и по территории Соединенных Штатов.
Вторая – CPR, её длина составляет 22 000 км, и тоже часть дороги находится в США.
Основными грузоперевозками остается транспортировка зерна в разные регионы страны и за рубеж. В этом году (впервые за 70 лет) рынки зерновых будут функционировать в открытой среде развивающегося рынка, так как упразднена монополия канадского совета по пшенице. Начало преобразования намечено на 1 августа текущего года. Языком цифр, объем пшеницы на будущий год планируется повысить до 26,1 выпускаемых тонн (это на 3% выше, чем в 2011 году). Расширяются посевные площади, а значит, и повышается оборот грузоперевозок. Получается, что забастовки железнодорожников подрывают экономику страны изнутри, мешая её активно развиваться.
Обсуждение:
Сергей
Когда одни бастуют, то другие несут убытки. И не только хозяева предприятия, но и пользователи услуги. На это и рассчитана забастовка как крайняя мера. И будьте уверены, что канадские профсоюзы прежде чем прекратить работу выполнили все формальные требования закона.
Anuta-cher
Как то зачастили забастовки за границей, то врачи, то учителя, то теперь железнодорожники. А вот о результатах их забастовок никто не говорит, а интересно. А то мы все хвалим другие страны, что там умеют бастовать, а вот результативно ли это у них получается. Хотя, какая разница, они хотя бы пробуют отстаивать свои интересы. А в России в основном все только дома возмущаются, а утром снова идут на работу!
Анна
Так всегда, одни бастующие наносят ущерб другим бастующим, а государство остается в стороне и просто наблюдает, да, государство тоже где-то и как-то страдает, но не так, как страдают те, кто пользуется услугами бастующих. И почему никто решительно не хочет этого понимать?
Сергей
Жаль, что все несут убытки. Забастовки стали частым явлением в наше время. Нужно что-то пересматривать в мировой экономике, иначе скоро люди вовсе откажутся работать и по всему миру начнут вспыхивать очередные перевороты и революции.