Корпоративные СМИ: востребованность, эффективность, результативность
Корпоративные СМИ: востребованность, эффективность, результативность. С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
В докладе:
- современные тренды в корпоративных СМИ,
- - упаковка и подача информации в корпоративных СМИ,
- тексты корпоративных газет: как писать, чтобы вас читали,
- как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи внутреннего СМИ,
- визуальный ряд и подача материала,
- типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ
- продвижение корпоративных СМИ в компании,
О спикере: Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»
- основатель издательского дома
«Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса
«Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
- 25 лет опыта работы в медийных и
PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий
семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и
продвижению,
- входит в список "27 лучших
бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала
"Управление персоналом",
- автор книг «PR-тексты. Как
зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»,
"Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по
связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с
общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры
расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии,
- актуальных инструментах антикризисного PR,
- управлении репутацией и работе с негативом,
- работе со спикером в государственной структуре,
- комьюнити-менеджменте,
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
- корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
- малобюджетном пиаре и так далее.
Посмотреть
подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: сайте: https://clck.ru/L6gVQ
#ЭПС2020
Обсуждение: