Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы». 28-29 ноября. Москва
Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала
«Пресс-служба». Возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на
рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось
нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность
поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в
социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных
коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и
лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях
деятельности пресс-службы и PR-отдела.
Два зала и два параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Отдельный поток мастер-классов. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
28 спикеров. Возможность обмена опытом с ними и другими участниками. Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.
Темы докладов:
1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.
3. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.
4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.
5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.
6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.
7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.
8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.
9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.
12. Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ.
13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений.
14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
16. PR на грани фола – как не перегнуть палку.
17. Актуальные инструменты PR в интернете.
18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
Обсуждение: