Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал
18 июня в Москве в Marriott Grand Hotel состоится практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал». Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 градусов, со стороны:
- новинок и технологий в области клиентского сервиса
- программ лояльности (их запуска, преобразования и правового регулирования)
- автоматизации клиентского сервиса и оптимизации CRM систем
- мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности
- сотрудников, взаимодействующих с клиентами (их мотивации, обучения, удержания)
- работы контактных центров
- финансовой отдачи и монетизации клиентского сервиса
Успешными кейсами по каждому из направлений поделятся эксперты:
- Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»
- Наталья Верниковская, директор Департамента обслуживания клиентов, ООО КБ «АйМаниБанк»
- Роман Постников, директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, ОАО «МегаФон»
- Антон Портянко, операционный директор, Groupon Russia
- Сергей Гасин, руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо
- Роман Бездудный, Regional and Field Marketing Manager McDonald’s in Russia
- Ирина Барышникова, менеджер по развитию Отдела по работе с клиентами, DHL EXPRESS в России
- Алексей Федоров, руководитель маркетинговых коммуникаций, Roche
- Тая Ушакова, руководитель программ лояльности, ОАО «Московский Ювелирный Завод»
- Николай Фрейтак, адвокат, партнёр, Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья (Москва)»
- Елена Наумчик, сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор, E&A Loyalty ltd.
- Владислав Ус, главный редактор, портал «Библиотека лояльности»
и другие.
Аудитория:
Директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, продажи, аналитику, программы лояльности и взаимоотношения с клиентами, CRM системы и ИТ, маркетинг, управление персоналом, программы обучения сотрудников, BTL и управление брендом
Подробнее о конференции www.lbsglobal.com
ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
LBS International Conferences, тел.: (495) 926-78-70, E-mail: pr@lbsglobal.com
Обсуждение: