PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать (для госкомпаний и закрытых структур)
С таким докладом выступит владелец PR-агентства «Игра слов» Екатерина Макарова на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
В докладе:
– Как работать с вашими данными, цифрами и упаковывать их для СМИ. И
почему для вас это безопасно.
– Почему стоит искупать танк в озере, или как создать свой инфоповод,
интересный для журналистов?
– Как встроиться со своей повесткой в очередной Бессмертный полк так, чтобы вас
заметили.
– Ошибки работы с журналистами, или почему вас до сих пор отправляют в
рекламный отдел или говорят, что прогосударственные новости мы не берем.
О спикере: Екатерина Макарова
Владелец PR-агентства "Игра слов"
Член
Российской ассоциации связей с общественностью.
6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете
"Коммерсантъ".
Занималась pr для консалтинговых компаний: RosExpert (входит в топ-50 лучших
кадровых компаний России), Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний
России, по версии РА "Эксперт"). Занималась общественно-политическим
PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в
президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального
совета общественной организации "Деловая Россия" Анны Нестеровой и
Татьяны Минеевой.
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры
расскажут о:
-
построении
эффективной PR-стратегии,
-
актуальных инструментах
антикризисногоPR,
-
новых
инструментах работы с корпоративными СМИ,
-
управлении
репутацией и работе с негативом,
-
технике
подготовки убеждающих речей для спикеров,
-
комьюнити-менеджменте,
-
том,
как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
-
где
брать инфоповоды, если ничего не происходит,
-
новых
технологиях внутрикорпоративного пиара,
-
работе
государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и
отраслях,
- малобюджетном пиаре и так далее.
Посмотреть
подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/L6gVQ
#ЭПС2020
Обсуждение: