III УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗНАНИЯМИ + 6 e-Learning 360 Summit
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ
ЗНАНИЯМИ + 6 e-Learning 360 Summit
19 – 20 сентября 2019 Marriott Новый Арбат
Управление корпоративными знаниями + e-Learning – деловая среда, где представители крупнейших компаний-конкурентов делятся инсайдерской информацией. Успешные практики и эксперты расскажут и покажут, как выйти на новый уровень в сфере дистанционного образования. Всего за два дня участники конференции смогут рассмотреть одни и те же проблемы с разных сторон, а эксперты подскажут верную траекторию их решения.
Ключевые
темы конференции:
• Технологии самообучающихся организаций
• Как выстроить рабочую, гибкую и актуальную для бизнеса
систему управления знаниями?
• Как управлять жизненным циклом и качеством знаний?
• Как выявить, сохранить, преумножить ключевые знания?
• Как стимулировать сотрудников обмениваться знаниями?
• Как оценить качество управления знаниями в организации?
• Как поженить базу знаний, обучение и социальную сеть?
Состав
спикеров:
● Ирина Баженова, Руководитель по подбору, обучению и развития
персонала в России, БСХ Бытовые приборы (группа Bosch);
● Артур Бикбулатов, Руководитель департамента Корпоративный университет, Брокер Кредит
Сервис;
● Ольга Богомолова, Руководитель группы управления знаниями,
Аэропорт Домодедово;
● Алина Васильченкова, Руководитель направления Департамент
управления знаниями, Ростелеком;
● Дмитрий Волков, Первый заместитель проректора, ВШЭ;
● Владимир Казаков, Ведущий специалист по дистанционному обучению,
Райффайзенбанк;
● Андрей Кравченко, Руководитель направления обучения и развития IT
персонала, Avito;
● Алексей Крупенников, Руководитель направления по
администрированию, развитию LMS и управлению контентом, Tele2;
● Владимир Лещенко, Начальник отдела системы управления знаниями и
информационных систем отраслевого центра, Роскосмос;
● Родион Нагорнов, Руководитель группы обучения и сертификации,
Лаборатория Касперского;
● Евгения Сотникова, Learning Solutions Expert, КРОК.
Вас ждут: панельные дискуссии, выступления успешных практиков, круглые столы, мастер-классы, реальные кейсы, работа в группах и неформальное общение с коллегами.
Целевая
аудитория:
● HR-директора;
● НR-менеджеры;
● специалисты в области развития талантов;
●руководители и специалисты подразделений дистанционного
образования, отделов обучения и развития;
● директора
корпоративных университетов;
● профессионалы
сферы e-learning;
● разработчики электронных курсов.
Стоимость делегатского участия оффлайн: от 33 000 до 46 200.
Ознакомиться с программой, условиями участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте.
Обсуждение: