HR Management in Contact Center | Форум «Управление персоналом в контакт-центре»
2 – 3 декабря в Москве состоится Форум «Управление персоналом в контакт-центре» (HR Management in Contact Center), в рамках которого будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.
Ключевые темы Форума:
- Современные тенденции в управлении персоналом;
- Стратегии и решения по управлению человеческими ресурсами в КЦ. Оценка качества (WFO / WFM / QM);
- «Подбор имеет значение»;
- Обучение и верификация знаний;
- Тренеры и тренинги;
- Мотивация и удержание персонала;
- Управление текучестью персонала в КЦ;
- Искусство продаж в контакт-центрах.
Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.
Участие в Форуме HR Management in Contact Center предоставит возможность обменяться опытом с коллегами, узнать о наиболее эффективных методах отбора и мотивации персонала, технологических решениях по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов, а также найти новые идеи для бизнеса и получить экспертные ответы на интересующие вопросы.
Узнайте больше о программе форума >>>
Если Вы хотите выступить в Программе Форума или предложить Программному комитету тему для обсуждения, подайте заявку по почте hrm14@hricc.ru.
Организатор: Exposystems
+7 (495) 995 80 80
Обсуждение: