Customer Service Summit 2019 – 25-27 сентября в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019
27 авг 2019
25 сентября / среда
ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ
26 сентября / четверг
ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
27 сентября / пятница
ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ
26 сентября / четверг
ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
27 сентября / пятница
ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Ценность и новинки программы:
- На острие последних тенденций, объединяя глобальный опыт. Презентация большого исследования "О специфике и последних трендах российской и международной практик. Фундаментальная разница в понимании бизнесмоделей клиентского обслуживания в российских и зарубежных компаниях".
- На стыке гуманитарного и технического подходов. Совместные выступления Директоров по клиентскому сервису и маркетингу с Руководителями IT, SMO и SMM департаментов.
- С соблюдением баланса между общим и частным. Обилие реальных кейсов от ТОП-100 в сочетании с качественной аналитикой западной и российской моделей клиентского сервиса.
- Новый интерактивный формат круглых столов - Дебаты делегатов и CS/IT экспертов
- Командная работа зала, обсуждение универсальных способов измерения лояльности компании и поиск оптимальной аналитической модели, выявление лучших практик
- Бизнес-завтраки и бизнес-ланчи с экспертами Государственной Думы и представителями "Большой
- Четверки", возможность индивидуального диалога о методах оценки качества Клиентского Сервиса 2019-2020 в Вашей компании
- Приобретение за 3 дня четкого представления о всех новейших трендах и digital инструментах от крупных клиентоцентричных компаний и самых успешных стартапов
Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/customer-service-2019/
Организатор Inform Media
Обсуждение: