Customer Service Summit 2019 – 25-27 сентября в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019

naim.ru logo 25 сентября / среда
ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ
26 сентября / четверг
ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
27 сентября / пятница
ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Ценность и новинки программы:

  • На острие последних тенденций, объединяя глобальный опыт. Презентация большого исследования "О специфике и последних трендах российской и международной практик. Фундаментальная разница в понимании бизнесмоделей клиентского обслуживания в российских и зарубежных компаниях".
  • На стыке гуманитарного и технического подходов. Совместные выступления Директоров по клиентскому сервису и маркетингу с Руководителями IT, SMO и SMM департаментов.
  • С соблюдением баланса между общим и частным. Обилие реальных кейсов от ТОП-100 в сочетании с качественной аналитикой западной и российской моделей клиентского сервиса.
  • Новый интерактивный формат круглых столов - Дебаты делегатов и CS/IT экспертов
  • Командная работа зала, обсуждение универсальных способов измерения лояльности компании и поиск оптимальной аналитической модели, выявление лучших практик
  • Бизнес-завтраки и бизнес-ланчи с экспертами Государственной Думы и представителями "Большой
  • Четверки", возможность индивидуального диалога о методах оценки качества Клиентского Сервиса 2019-2020 в Вашей компании
  • Приобретение за 3 дня четкого представления о всех новейших трендах и digital инструментах от крупных клиентоцентричных компаний и самых успешных стартапов    



Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/customer-service-2019/
Организатор Inform Media  

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение: