Международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2019» продолжает прием заявок..
Заявки на участие могут подать авторы и
авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из
России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие
сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в
социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2018-2019 годах. Это СМИ, созданные как для
внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи
внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа,рассчитанные на привлечение
клиентов и инвесторов.
Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
– Мы проводим этот конкурс ужетретий год и видим колоссальный рост интереса к нему со стороны редакций корпоративных изданий различной направленности и географии. Внутрикорпоративные СМИ, СМИ для клиентов, издания государственных и муниципальных структур – для каждого корпоративного СМИ у нас есть группа номинаций, – говорит председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
– Участие в конкурсе это возможность привлечь
к своему изданию или проекту дополнительное внимание, в том числе в
профессиональном сообществе. Возможность получить оценку коллег и компетентного
экспертного жюри. Напомнить о себе клиентам и целевой аудитории.
Участие
в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 14 октября 2019, после чего работы
оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса
«Медиалидер-2019» состоится 29 ноября в Москве в рамках ежегодной
общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2019: новые технологии
PR-работы».
Подробнее
о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте https://clck.ru/JFtuY
Обсуждение: