Ключевые навыки в резюме
Наряду с личными качествами соискателя, ключевые навыки в резюме так же являются очень важным разделом, на который обращают внимания специалисты HR. Здесь вы можете отметить свои дополнительные профессиональные навыки и опыт, являющиеся вашим преимуществом среди других соискателей. Ни опыт, ни образование не расскажут о ваших умениях потенциальному работодателю. И очень важно в сочетании с вашими достижениями и профессиональными знаниями создать понятную, четкую и красивую картину для работодателя. И среди многообразия представленных вариантов, необходимо понимать какие навыки написать. Давайте разберем подробнее.
В первую очередь стоит указывать те навыки, которые имеют отношение к искомой должности и не идут в разрез с необходимыми компетенциями.
Примеры общих ключевых навыков в резюме:
-
Аналитическое мышление
-
Умение планировать
-
Развитые навыки устного и межличностного общения
-
Организационные навыки
-
Способность расставлять приоритеты
-
Точность и внимательность
Такие навыки особенно подойдут для соискателей без опыта работы, например студентов или выпускников Вузов. Описывая свои навыки, стоит указать все, что, так или иначе, имеет отношение к будущей должности. Это могут быть победы на олимпиадах, конкурсах или организация студенческих мероприятий. Так же все больше работодателей требуют знание иностранного языка и умение владеть компьютером. Так что про это тоже не стоит забывать. Если вы уже выбрали компанию, куда собираетесь отправить резюме, вы можете использовать требования в вакансии в качестве образца, чтобы дополнить информацию о себе.
Где должен размещаться раздел с навыками?
Обычно раздел «Ключевые навыки» размещается после раздела «Опыт работы», суммируя вашу компетенцию, поясняя, какими знаниями и другими полезными компетенциями вы обладаете.
Однако есть и другой вариант построения вашего резюме, указав ключевые навыки сразу после персональных данных и желаемой должности. А после в графе «опыт работы» пояснять, где именно и когда вы получили эти навыки.
Профессиональные навыки в резюме – образец-пример для выпускников Вузов без опыта работы
Вакансия: Маркетинговый аналитик
Ключевые навыки:
• Знания в области социологии и маркетингового анализа;
• Опыт проведения социологических исследований в период учебы;
• Диплом на тему «Исследование маркетинговой деятельности фирмы»;
• Прекрасное владение русским и английским языками;
• Опыт написания статей для интернет-сайта университета;
• Опыт работы продавцом-консультантом, способствовавший развитию коммуникативных навыков;
• Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
Ключевые навыки в резюме примеры для разных профессий
Прежде всего, составляя резюме на конкретную вакансию, необходимо внимательно ознакомится с требованиями работодателя. Зачастую именно там вы сможете найти подсказки, что именно указывать в разделе ключевые навыки.
Ниже, мы приведем примеры, различных областей сферы занятости и что чаще всего указывают в корректно составленных резюме.
Ключевые навыки в резюме пример для должности менеджер по продажам
-
опыт заключения торговых сделок;
-
навыки делового общения, ведения переговоров;
-
опыт работы на выставках, презентация продукции;
-
ведение и расширение клиентской базы;
-
составление и заключение договоров;
-
ведение первичной бухгалтерии;
-
контроль отгрузки и доставки товара;
-
Опытный пользователь ПК, знание 1С, Word, Excel;
Для должности руководитель отдела продаж следует добавить так же:
-
Опыт замещения начальника отдела;
-
Обучение персонала;
-
Координация работы подчиненных;
-
Мотивация сотрудников.
Ключевые навыки в резюме пример для должности программист
Обычно программисты указывают знание определенных технологий, языков программирования:
-
знания технологий и языков: J2SE‚ J2EE, JPA, JAXB architecture, Hibernate;
-
языки программирования: Java, С++, PHP‚ JavaScript, Phyton; XML‚ HTML; SQL, JPQL;
-
management software: SVN, Maven, Archiva, CruiseControl;
-
администрирование Unix OS: Linux Fedora/Ubuntu/Slackware/OpenSUSE‚ FreeBSD;
-
базы данных: MS SQL Server, PostgreSQL, MySQL
Ключевые навыки в резюме пример для должности бухгалтер
-
аналитическое мышление;
-
планирование;
-
точность и внимательность к деталям;
-
организованность;
-
способность эффективно решать проблемы;
-
знания: налоги, отчетность по GAAP, сертификат ACCA Dip IFR, аттестат аудитора;
-
владение программами: 1С, БЭСТ, SUN, CMS, Консультант, Гарант, MS Office;
Для должности главного бухгалтера стоит так же добавить:
-
опыт работы на должности главного бухгалтера более 5 лет;
-
успешный опыт руководства бухгалтерией (до 10 человек);
-
английский язык разговорный.
Обсуждение: