Технопарк

О компании

Другая

«Технопарк» - это сеть магазинов бытовой техники и электроники, эксперт в области первоклассного сервиса и качества представляемой продукции. Кредо «Технопарка» - делать жизнь более комфортной, предлагая особенную технику людям, стремящихся к высокому уровню жизни. Наша цель - достижение выдающихся результатов и бескомпромиссного качества, уделяя внимание каждой детали. Свою историю компания начала в 1992 году с открытия первого специализированного магазина по продаже бытовой техники и электроники. В 1996 году компания насчитывала уже 6 магазинов розничной торговли. Это время совпало с периодом активного развития российского рынка, вследствие чего в Москве стали появляться первые крупные торговые центры. Не упуская возможности влиться в «новую волну» компания «Технопарк» (на тот момент «Седан») вошла в ряды первопроходцев, смелых бесстрашных компаний, решившихся на новый шаг в развитии. Последующий рост потребительского рынка спровоцировал расширение деятельности компании и был предпринят следующий важный шаг- открытие оптового отдела. Развитие компании, подобно снежному кому, набирало все большие обороты, закономерно увеличивая объемы продаж. Сегодня «Технопарк» представляет собой динамично развивающуюся компанию, включающую в себя более 60 магазинов в Москве и 14 супермаркетов в регионах России. Следуя нашим высоким традициям, мы по-прежнему продолжаем искать новые возможности для развития бизнеса, оставаясь при этом оригинальными и единственными в своем роде. «Технопарк» является официальным дилером известных мировых брендов, а так же эксклюзивно представляет на территории России марки BORK, Dyson, Bissell, Fratelli Onofri и EIO. Наши магазины для многих служат образцом для подражания, сочетая в себе высокий уровень сервиса, индивидуально разработанный и единый для всех магазинов фирменный стиль и, конечно, эксклюзивный ассортимент товаров. Мы добились высоких показателей и продолжаем покорять новые высоты благодаря дисциплине, высокому уровню профессионализма каждого из нашей команды, выполнению в полном объеме обязательств перед партнерами и сотрудниками. Розничная сеть распространения включает в себя Москву и Московскую область, Белгородскую, Брянскую, Калужскую, Орловскую, Тульскую, Владимирскую и Вологодскую области. Общая численность сотрудников компании более 1700 человек.